Дочке очень понравилось заниматься с Илоной! Сразу видно, что Илона профессионал своего дела и знает подход к ребёнку: знает, как объяснить, подбодрить ученика... Очень приятна и доброжелательна.
Дочке очень понравилось заниматься с Илоной! Сразу видно, что Илона профессионал своего дела и знает подход к ребёнку: знает, как объяснить, подбодрить ученика... Очень приятна и доброжелательна.
Хороший репетитор. Молодец!
Сын во втором классе, сложности с письмом. Занимается сын с Альбиной 2 месяца. На данный момент есть определенные улучшения. Альбина с легкостью нашла подход к ребенку и заинтересовала. Сын с удовольствием посещает занятия и выполняет занятия. У Альбины заранее продуманный план каждого занятия, четко предоставляет информацию к каждому занятию и обратную связь по итогам.Рекомендую данного специалиста.
Грамотный преподаватель, перед занятием всегда расскажет что нужно для урока. Дочке 8 лет, сумела расположить ее и заинтересовать, используя разные техники и материалы. Рекомендуем
Спасибо большое Диане , занятия были очень творческими . Несмотря на то что дети были разного возраста(4 и 8 лет ) Диана смогла их заинтересовать. Весь материал к занятиям Диана подготовила сама , что было очень удобно.
Репетитор замечательный! Дочка в восторге! Записали ее к репетитору, спустя месяц уже отлично рисует! Виктория Владимировна все объяснила и научила правильно работать с материалами. Рекомендуем всем!
Провели только одно занятия, в услугах не нуждаюсь.
Все нравится, обучение состоялось, ребенок занимается с удовольствием, ждет занятий.
Очень хороший преподаватель и человек.
Я выбрал Ксению, т.к. мне сразу приглянулся её бэкграунд: у Ксении за плечами уровень владения английском на уровне C2, бакалавриат по специальности «Зарубежная филология», и пока мы с ней занимались, Ксения продолжала обучение в магистратуре по профилю «Экспериментальная философия и нейронауки» - всё это в совокупности меня подкупило и мы начали с Ксенией заниматься. С Ксенией вы не чувствуете никакой иерархии, потому что её просто нет. Соответственно вы взаимодействуете на равных началах, что создаёт располагающую и продуктивную обучающую среду. Вы занимаетесь исходя из ваших личных потребностей, а поскольку Ксения эрудированный человек, диалог она сможет поддержать буквально на любую тему - это очень важно, потому что когда ты понимаешь, что ты с человеком на одной волне - ты не ощущаешь той внутренней скованности, которая могла бы возникнуть при иных других обстоятельствах. Соответственно, мы с Ксенией почти сразу начали изучать язык с того, что нам было интересно: мы обсуждали феноменологию (Мерло-Понти, Гуссерль), философию сознания (Дэниел Деннет, cognitive biases, mind-body problem, bundle theory, enactivism), экспериментальную прозу (Клариси Лиспектор, Вирджиния Вульф, Джеймс Джойс, Марсель Пруст), современные технологии и их влияние на общество (ChatGPT, brain-computer interface, капитализм, Марк Фишер, Макс Вебер), фильмы (Годар, экспериментальное кино), музыку (техно, классическая музыка, экспериментальная музыка) и многое другое, о чём не хочется распространяться далее, чтобы не перезагрузить текст. Конечно же вниманием не обошлись без грамматических уроков - их было много, начинали мы от самого простого, вроде "how do you do/have you been to" и продвинулись дальше до достаточно продвинутой грамматики, по типу все виды условных предложений, cleft sentences, reported speech, в т.ч. мы затронули академическое письмо (sequence information, given-new, organizing flow, light-before-heavy). Поэтому, даже если вы a tough cookie и заинтересованы в освоении академического английского - Ксения сможет вам в этом помочь. Ещё один несомненно важный плюс - все уроки ведутся на интерактивной бесконечной доске Miro, поэтому вы в любой момент можете вернуться и посмотреть проделанную работу, тем самым отпадает необходимость записывать уроки - вся информация у вас перед глазами 24/7. Я продолжаю заниматься с Ксенией, впереди ещё много работы, но уже сейчас, ретроспективно оглядываясь назад, с полной уверенностью могу сказать, что результаты обучения для меня очень существенные - я стал гораздо увереннее в своём английском: я начал общаться на английском, смотреть фильмы и ютуб в оригинале, пару небольших книг я прочитал в оригинале, а иногда в моей речи проскакивает так называемый code-switching - всё это считаю успешным успехом и продолжаю двигаться дальше.
Позвольте мне выразить моему репетитору по английскому языку, Кристине, мое восхищение за ее исключительное руководство при подготовке меня к экзамену IELTS. Ее скрупулезное внимание к деталям при исправлении моей грамматики поистине внушает восторг. Кому нужен индивидуальный стиль письма, когда Кристина может без усилий превратить мои эссе в идеально структурированные, роботизированные композиции, лишенные какой-либо индивидуальности или оригинальности? (Это на IELTS и требуется, друзья) Я также должна поблагодарить Кристину за ее неизменное стремление расширить мой словарный запас. Thanks to her, I can now impress everyone with an arsenal of obscure words that are about as useful as a kangaroo in a grocery store. I'm sure people will be lining up to engage in riveting conversations about "polysyndeton" and "parataxis". Не будем забывать об опыте пробников, где Кристина умело вводит меня в состояние не шуточного волнения. Непрерывное давление времени, которому она подвергает меня во время пробных экзаменов, заставляет меня почувствовать, что я живу в альтернативной реальности, где каждый вопрос с несколькими вариантами ответов влечет за собой последствия, связанные с жизнью или смертью. Шутки в сторону, я должна признать, что Кристина дает мне ценные знания и стратегии для экзамена IELTS. Она снабжает меня необходимыми инструментами, чтобы справиться с каждым разделом, и за это я ей искренне благодарна. Она и по сей день раскладывает каждый важный аспект по полочкам, что дает свои плоды, улучшая мои школьные работы. Итак, если вы ищете репетитора по английскому языку, который превратит вас в одержимого грамматикой ботаника, умеющего расшифровывать запутанные отрывки, не ищите дальше! К тому же, если вы полезли в Гугл переводчик дабы перевести часть второго параграфа, то это явный признак того, что пора записаться на первое занятие незамедлительно.
По прошествии примерно 9 занятий могу дополнить отзыв подробностями. Если вкратце, я довольна своим выбором преподавателя, потому что видна динамика + мы практически достигли целей, с которыми я начинала заниматься. Кроме того, хочу выделить пункты: 1) бережное отношение к чужому оплаченному времени: занятия начинаются ровно в ..:00 и идут ровно час (с небольшим хвостиком). Не переносятся и не отменяются по инициативе преподавателя. (Я сама отменила разок). К тому же, несмотря на кажущийся обычный темп, через каждые 3-4 занятия понимаешь, что мы успели очень много (особенно если посмотреть на пройденные темы по грамматике :) ) Ну и, опять же, на занятиях 1 на 1 в разы больше задействован ученик, чем на групповых. 2) говорим в основном на английском, в том числе и по организационным моментам. Так что приходится доставать из глубин памяти «пассивный» словарный запас. 3) Цель занятий у меня была за месяц (2 ур/нед) подтянуть англ., чтобы попытаться пройти собеседование. Собеседования пока не пробовала, но по истечение 6-7 занятий звонила в посольство по делам, и, на удивление, спокойно с ними все обсудила. (Это, конечно, не технический английский, но применение для своих нужд.) После 8 ур. проходила тест по англ. от работы, и результаты показали Upper intermediate. (можно принять эти данные с некоторой погрешностью, но, учитывая, что в последний раз у меня был Pre-, разница явно есть). Занимаемся по учебнику business-engl., поэтому дополнительно пополняется запас всякими «рабочими» терминами. Во всяком случае, можно сказать, что я в целом перешла от письменной к устной речи. Потому что письменный уровень можно иметь любой, а при общении открывать рот и замирать, как суслик перед фарами. Пока что определенные ошибки есть, понятное дело. На дальнейшие занятия планы по шлифовке (отработке применения всяких сложных времен+ пополнение словарного запаса + просто привычка строить предложения на ходу)
Работаю с Дарьей уже год. Начинала с одного занятия в неделю, сейчас чуть более полугода работаем по два занятия в неделю. Дарья прекрасный специалист. Безумно комфортная девушка, которая может найти подход, кажется, к абсолютно любому человеку. Мою эмоциональность и болтливость воспринимает абсолютно спокойно, всегда готова поддержать диалог и поболтать на отвлеченные темы (естественно на корейском языке)) Также, она достаточно понимающая. Если вдруг нужно отменить урок (по причине самочувствия или планов) всегда готова пойти на встречу. Когда мы только начинали заниматься, у меня был начальный уровень даже не 1 급. Сейчас же, меньше, чем за год, я достигла второго уровня (2 급), и к концу учебного года планирую дойти до 3 급. Все это благодаря моему прекрасному 선생님у. Без нее я бы вряд ли справилась. Дарья всегда хорошо подготовлена к занятиям. Предоставляет все учебники, пособия, презентации. Дает домашние задания и, естественно, проверяет их. На уроке мы разбираем ошибки в дз (если есть), потом, чаще всего, проходим новую грамматику, делаем аудирование и много разговариваем. Занятия с Дарьей больше направлены на разговор, но это, скорее, индивидуально, т.к. у всех людей разные цели. На все вопросы отвечает подробно, если что-то вдруг не понятно, еще раз разбирает, повторяет, если видит смятение на лице, объясняет по-другому. Сразу видно, что цель педагога - научить, а не просто отвести урок. В общем, если Вы - заинтересованное лицо, если у Вас достаточно мотивации и желания работать, то Дарья - прекрасный специалист, влюбленный в свою работу. Настоятельно рекомендую Вам попробовать изучать корейский язык вместе с этой прекрасной девушкой. Уверена, что тогда Вас ждут успехи. Желаю всем удачи в учебе.
Хочу от всего сердца порекомендовать чудесного педагога -Анжелику Михайловну . Моя дочка занималась с Анжеликой Михайловной 1 год сольфеджио, за это время дочка и учитель стали подругами, (дочка закрытый человечек, но с Анжеликой Михайловной делится секретиками и разговаривает о многом учительница смогла отлично подготовить мою дочку к вступительным экзаменам в колледже Римского Корсакова на отделение *ТЕОРИИ МУЗЫКИ*!!! В процессе обучения Анжелика Михайловна видя интерес дочери, давала ей много информации и ресурсов которые делали ее кругозор шире и благодаря этому дочка смогла занять первое место на областном конкурсе по теории музыки и музыкальной литературе - 1 МЕСТО. Для нас это огромадная победа. Дочка говорит, что Анжелика Михайловна очень увлекательно обьясняет материал , а в случае если что то не понятно , она находит особый способ, придумывает свою систему как объяснить , а это очень дорого стоит! И по мимо уроков разговаривая с ребёнком, о своём, о девичьем... учительница всегда затрагивает музыку и об'ясняет сверх программы и уроков. Столько поддержки , улыбок было на этих уроках ! Когда Викуля только попала к этому учителю на урок ее знания были хаотичные , занятия с Анжеликой Михайловной расставили все в её голове на места , появилась структура (которая так нужна для сольфеджио ), Анжелика Михайловна настроила дочери слух , и даже повысила самооценку !!!! На уроках они и пели и хлопали и топали, смеялись над ошибками, шутили и были предельно собраны и серьезны- результат..моя дочка прошла на бюджет, отделение теория музыки в колледж Римского Корсакова, а попасть сюда сложно всего 3 места на бюджет. Дочка показала лучший результат. Анжелика Михайловна перед каждым экзаменом поддерживала и настраивала дочурку, вселяла уверенность. От всей души я рекомендую всем интересующимся музыкой людям и мечтающим поступить на бюджет, на факультет теория музыки позаниматься с этим педагогом!!!!!!!!!!
С огромной благодарностью хочу оставить отзыв Екатерине. Мы проработали 2 месяца и сейчас я немного в шоке от того насколько за такой короткий срок изменилось моё состояние. Для меня было очень важным критерием в выборе специалиста – точечно решать вопросы, а не просто разговаривать и ходить кругами вокруг проблемы. Для меня в Кате очень ценны чёткость, структурность, в её подходе чувствуется уверенность и нацеленность на результат. Нет ощущения что «мы попробуем решить этот вопрос», есть четкая уверенность, что с ней мы точно придем к результату, возможно только вопрос времени. При этом она очень тактична, не переступает границы (не пытается дать не прошенных советов) – с ней очень комфортно работать. Для себя заметила что важно давать себе время на проживание и не ждать что всё решиться за 1 час. Хотя я и была готова к длительной терапии, но всё стало разворачиваться очень быстро. Я пришла с запросом: самоценность, взаимодействие с другими на равных, а не из позиции жертвы и ребёнка, и перестать обвиняться. Мой результат: ушла тревога и суета, мне вдруг стало действительно интересно – а чего хочу я по-настоящему, я стала чувствовать огромное тепло и любовь внутри себя к себе, мне захотелось беречь это… Заметила, что перестала обвиняться и не так сильно боюсь критики как раньше, мне стало тепло с собой. Мой мужчина тоже говорит, что видит результаты и это очень ценно. Отношения стали ещё ближе. Я точно знаю куда я приду решать вопросы в которых у меня самой не получиться разобраться. И кажется теперь я начинаю понимать что значит «опора на себя». С огромной благодарностью к тебе, Катюш)
Прошло несколько занятий у этой прекрасной девушки, и очень рада, что мой выбор остановился на таком грамотном специалисте. Влада взяла меня за 10 дней до ЕГЭ по английскому, и моей целью было подготовиться без сильных напрягов и сдать так, как сдатся. Кажется, что задача странная и сложная для учителя, но тем не менее репетитор очень быстро вникла в суть дела и мы приступили к работе. Стоит упомянуть, что в школьная программа убила во мне любовь к иностранному языку, привила кучу комплексов и поставила мощнейший языковой барьер. Но буквально за одно занятие я стала болтать, не боясь лепить ошибки одну на другую. Звучит как сказка, а является реальностью) Влада делает замечания и указывает на ошибки очень тактично, филигранно, отмечает их у себя и в конце занятия просто записывает себе, чему стоит посвятить дополнительное время. Мне уже не противно делать домашнее задание, и я могу признаться, что даже жду следующего урока) Очень нравится платформа, где происходит обучение. К материалу всегда можно вернуться, что-то для себя вспомнить, подсмотреть, легко найти домашнее задание и самое главное - назначить урок в онлайн записи!! Супер удобные штуки. Преподаватель даёт очень много информации, краткие выжимки и помогает во всех вопросах английского. Получается, что я получаю решение своего вопроса по мере поступления и иногда даже «вперёд». Большой плюс для меня в работе - мало воды, много инфы. Сама по себе Влада очень коммуникабельна, общительна, и как педагог - терпелива. Лично мне нужно повторить 100 раз, чтобы я что-то запомнила. И Влада повторяет😅 Радуюсь, что нажала кнопку «Выбрать специалиста» именно в диалоге с этой прекрасной дамой💔 Всем знаний и прекрасных репетиторов.
Я думала что для меня сдать экзамен по чешскому языку А2 на трывалый побыт это невозможно. Я работаю в русской среде, коммуникации ноль, опять таки возраст 56 лет, память не очень, языки мне всегда было тяжело учить, боязнь нового...Но жизненные обстоятельства заставили...И появилась в моей жизни Екатерина! Мой Ангел Спаситель! Катя с первого дня заставила меня поверить в собственные силы и приложила множество усилий что бы я всё-таки сдала экзамен А2.Что же Екатерина предпринимала? Все! Мы читали, писали, смотрели мультики и тут же их пытались пересказать, слушали легенды и отвечали на вопросы по прослушанной теме, выполняли заранее подготовленные Екатериной занятия как будто это экзамен(Что бы избежать стресса во время экзамена )играли в игры на вопрос-ответ, писали письма и открытки друзьям...И много другого. Каждое занятие Екатерина тщательно готовила с учётом моих неудач ,некоторые темы повторялись до моего полного усвоения. Урок длился 1 час, но это было как одна минута, на одном дыхании .Екатерина добрый и оптимистически настроенный человек всегда меня подбадривала и хвалила. Спасибо, Катя! И вот вчера я получила СМС с языковой школы с поздравлениями :Экзамен сдан успешно!!!И каким же лёгким показался мне этот экзамен! И думать то и не пришлось .Я хочу всем рекомендовать Екатерину Анатольевна как опытного, профессионального и всегда находящегося в поиске по улучшению своих занятий учителя. И тут ещё один приятный бонус- Катя просто очень хороший человек и приятный собеседник!
Уже не в первый раз задалась вопросом кем хочу стать, когда вырасту, хотя мне 27, но определиться самостоятельно никак не получалось. Плюс накладывалось неудовлетворение от текущей рабочей обстановки. На фоне всего этого решила обратиться к специалисту и оказалась абсолютно довольна работой, проделанной с Викторией. Провести анализ себя и своих способностей оказалось очень ценно и полезно, это стоит того при любых итогах курса из 5-ти занятий, который проводит Виктория. На курсе есть возможность как проанализировать текущее положение вещей, в том числе взглянуть на свою жизнь в целом, а не только на рабочую сферу, так и углубиться в понимание своих интересов и способностей, осознать, что тебе важно и нужно в работе. В общем говоря, посмотреть на себя со стороны с помощью специалиста. Это в первую очередь самостоятельная работа, но с опытным проводником. График занятий можно подобрать, исходя из занятости, что крайне удобно и приятно. Виктория очень комфортный и внимательный человек, работать с которым одно удовольствие. По итогу занятий я пришла к выводу, что долго бегала вокруг профессии, которая меня давно заинтересовала, но я боялась туда лезть. Вот сейчас делаю новую попытку, спасибо Виктории за это! Очень советую пройти всем курс занятий с Викой, если вы потерялись и не знаете, куда вам двигаться дальше в проф сфере с:
Мы с этим репетитором занимались только лето. В принципе азы, основы, ввод в рисунок и живопись она нам дала, а потом ребенок пошел в художку, все стало нормально. Я не особо профессиональна в рисунке, поэтому не могу сказать, а личные качества: преподаватель очень коммуникативная, с ребенком она быстро нашла общий язык, легко и спокойно, полтора часа урока пролетали. Получается, около двух месяцев с ней занимались. Она свои книги приносила, готовилась к урокам.