Пришли с результатом к началу 9 класса: - пробелы в базовых знаниях по алгебре и геометрии; - с геометрией было совсем грустно - полное отсутствие понимания; - весь набор отметок по алгебре и геометрии. Провели предварительную встречу по результатом которой: - выявили фронт работ; - запретил Александру делать с сыном домашку по школьной программе; - определились с количеством занятий; - по итогу беседы Александр меня убедил, что сын может получать 5 за 4-5 месяцев. Однако поставил амбициозную цель перед Александром: а. 5 по алгебре и геометрии за 3 месяца; б. устранить пробелы и обогнать школьную программу на 1-2 темы вперед. - договорились о предоставлении отчета по результату каждого занятия; - созвон по отчету в случае необходимости. Хочу отметить гибкость и конструктивность Александра. Он прислушивался к предложениям/пожелания и конструктивно либо соглашался, либо аргументировано доносил почему так делать не нужно. Регулярные беседы с сыном для чего это нужно. Практически сразу заметил результат: - ребенок стал более уверенно себя чувствовать в школе на алгебре и геометрии; - активно стал работать на уроках; - систематизировались знания; - систематизировался подход к решению домашней работы; - стал более аккуратным в оформлении домашних заданий. Тут и моя заслуга. - стал более открытым и делиться своими успехами по предметам; - изменилось отношение к школьному преподавателю по алгебре и геометрии; - выправились оценки: твердая 4+ по алгебре и твердая 5 по геометрии. Александр, огромное спасибо!
Инна Алексеевна начала заниматься с моим сыном с января этого года. Целью занятий было устранить пробелы в знаниях по школьной математике за 7 класс и повысить оценки в школе. Дополнительные сложности этой задачи были в недостаточной, на мой взгляд, мотивации моего сына на улучшение своих знаний по математике, и его начальный подростковый возраст. Однако, Инна Алексеевна методично и со знанием дела подошла к решению этих проблем. Благодаря её настойчивости и терпению мой сын стал делать меньше ошибок в школьных заданиях, среди оценок появились пятерки, которых уже давно не было. Занятия проходили онлайн один, а затем два раза в неделю. Инна Алексеевна при возможности всегда подстраивались под нужные нам изменения во времени занятий. Когда сыну пришлось заниматься удаленно в течение одного месяца, Инна Алексеевна успешно помогла разобраться ему в пропущенных темах. Многое было сделано за несколько месяцев занятий и, конечно, многое ещё нужно будет сделать, поэтому я надеюсь продолжить занятия с Инной Алексеевной в следующем учебном году.